Бюджетное учереждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания
населения Полтавского района"

Детский телефон доверия

 

В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполнилось 10 лет. Более подробно можно ознакомиться на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, перейдя по ссылке: https://telefon-doveria.ru/

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ОНЛАЙН: АПГРЕЙД ПО ПОЛНОЙ!

С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8–800–2000-122.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.

  В январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:

Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;

Мифы о Детском телефоне доверия;

Как подготовиться к первому звонку;

С какими вопросами можно звонить.

Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.

Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.

В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка  кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.

Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.

Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefon-doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

Серия видеороликов:

 1. Видеоролик для подростков «Мальчик и девочка»

https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p

2. Видеоролик для детей "Игрушка"

https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU 

 3. Видеоролик для родителей "Что? Где? Когда?"

https://cloud.mail.ru/public/LMv2/DCgciZRMC

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации информирует о новых материалах, созданных Фондом в 2020 году, для продвижения Общероссийского детского телефона доверия 8- 800-2000-122 (далее - ДТД) в регионах Российской Федерации.

Новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят» (далее - РИМ), привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков. Материалы направлены на широкую целевую аудиторию и включают в себя видео- и аудиоролики, макеты печатной продукции, интернет-баннеры (можно ознакомиться на сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД»:

https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/)