Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
Бюджетное учереждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания
населения Полтавского района"

Записаться

Записаться на прием, подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа на электронную почту: poltavka_kcson@mtsr.omskportal.ru

  • Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.​

2. В письменной форме в соответствии с требованиями

  • Для этого необходимо привезти письмо в учреждение лично по адресу: Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. 1Восточная д.2 или отправить по почте 646740, Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. 1Восточная д.2.​

3. Обратиться по  телефонной линии

Телефоны: 

  • 8 (38163) 24-093 – руководитель
  • 8 (38163) 24-099 – заместитель руководителя
  • 8 (38163) 23-108 – заместитель руководителя
  • 8 (38163) 21-293 – юрисконсульт​

4. На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru (вкладка "Оставить отзыв" или "Отзывы о работе")

  • Вы так же можете, оставить свои отзывы, предложения, жалобы, пожелания, задать интересующий вас вопрос.​

5. На нашем официальном сайте

  • Вы так же можете, оставить свои отзывы, предложения, жалобы, пожелания, задать интересующий вас вопрос заполнив форму внизу страницы.

Требования к обращению

  • Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.​

Посмотреть результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте перейдя по ссылке: https://bus.gov.ru/

Обращение, поступившее  в учреждение    подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Поля со звездочкой(*) обязательны к заполнению.

*
*