Записаться на прием, подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа на электронную почту: poltavka_kcson@mtsr.omskportal.ru
-
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2. В письменной форме в соответствии с требованиями
- Для этого необходимо привезти письмо в учреждение лично по адресу: Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. 1Восточная д.2 или отправить по почте 646740, Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. 1Восточная д.2.
3. Обратиться по телефонной линии
Телефоны:
- 8 (38163) 24-093 – руководитель
- 8 (38163) 24-099 – заместитель руководителя
- 8 (38163) 23-108 – заместитель руководителя
- 8 (38163) 21-293 – юрисконсульт
4. На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru (вкладка "Оставить отзыв" или "Отзывы о работе")
-
Вы так же можете, оставить свои отзывы, предложения, жалобы, пожелания, задать интересующий вас вопрос.
5. На нашем официальном сайте
- Вы так же можете, оставить свои отзывы, предложения, жалобы, пожелания, задать интересующий вас вопрос заполнив форму внизу страницы.
Требования к обращению
- Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Посмотреть результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте перейдя по ссылке: https://bus.gov.ru/
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".