Бюджетное учереждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания
населения Полтавского района"

Особенности работы со сложными клиентами

  • Главная
  • Особенности работы со сложными клиентами
 
 Особенности  работы со сложными клиентами
 
Вопросы, так или иначе связанные с конфликтами, всегда актуальны для социальных работников. Ведь именно они ежедневно на постоянной основе  решают нелегкие проблемы самых слабо защищенных слоев населения. И они часто оказываются в трудных ситуациях. Поэтому им необходимо учиться и овладевать способами эффективного предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
Поэтому  31.07.2024г. для социальных работников отделения №1 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов БУ «КЦСОН Полтавского района» прошел семинар «Особенности работы со сложными клиентами». Цель которого:  сформировать у  сотрудников навыки работы со сложными клиентами, жалобами, конфликтами, возражениями.
На семинаре социальные работники ознакомились с  универсальными нормами общения, которые дают положительный эффект при любых видах общения. Рассмотрели случаи из практики,  которые  свидетельствует о том, что пожилые - это очень разные люди. Среди них есть: здоровые и больные;  проживающие в семьях и одинокие; довольные уходом на пенсию и жизнью и несчастные, отчаявшиеся в жизни; малоактивные домоседы и жизнерадостные, оптимистически настроенные люди, занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни и так далее.  
В конце  семинара был сделан вывод,  что доброжелательное отношение к пожилым людям как носителям вечных человеческих ценностей и национальных традиций, проявление искреннего интереса к событиям их долгой и не всегда простой жизни, восхищение уже самим фактом того, что человек дожил до старости, позволяют социальному работнику завоевать доверие пожилого человека, его желание сотрудничать.
  Социальное обслуживание клиента, особенно сложного клиента,   дает больший эффект, если социальному работнику удалось вызвать симпатию у своего клиента, расположить его к себе.  

Особенности работы со сложными клиентами

 

Вопросы, так или иначе связанные с конфликтами, всегда актуальны для социальных работников. Ведь именно они ежедневно на постоянной основе решают нелегкие проблемы самых слабо защищенных слоев населения. И они часто оказываются в трудных ситуациях. Поэтому им необходимо учиться и овладевать способами эффективного предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. Поэтому 31.07.2024г. для социальных работников отделения №1 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов БУ «КЦСОН Полтавского района» прошел семинар «Особенности работы со сложными клиентами». Цель которого:  сформировать у  сотрудников навыки работы со сложными клиентами, жалобами, конфликтами, возражениями.

На семинаре социальные работники ознакомились с универсальными нормами общения, которые дают положительный эффект при любых видах общения. Рассмотрели случаи из практики, которые свидетельствует о том, что пожилые - это очень разные люди. Среди них есть: здоровые и больные; проживающие в семьях и одинокие; довольные уходом на пенсию и жизнью и несчастные, отчаявшиеся в жизни; малоактивные домоседы и жизнерадостные, оптимистически настроенные люди, занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни и так далее.

В конце семинара был сделан вывод, что доброжелательное отношение к пожилым людям как носителям вечных человеческих ценностей и национальных традиций, проявление искреннего интереса к событиям их долгой и не всегда простой жизни, восхищение уже самим фактом того, что человек дожил до старости, позволяют социальному работнику завоевать доверие пожилого человека, его желание сотрудничать.

Социальное обслуживание клиента, особенно сложного клиента, дает больший эффект, если социальному работнику удалось вызвать симпатию у своего клиента, расположить его к себе.